Заявки на почту:

 sale@formula-holoda.ru
 info@formula-holoda.ru

+7 (846) 300-46-46

+7 (846) 200-45-45


Заказать звонок

Заправка автокондиционеров

13 Сентября 2016

Большинство автомобилистов, в летнюю пору страдают от повышенной температуры в салоне. Это спровоцировано тем, что на улице жарко, а работающий двигатель, добавляет горячего воздуха в салон автомобиля. Повезло тем, у кого стоит кондиционер. Как правило, летом он спасает. Но что же делать когда на улице плюс 35 градусов по Цельсию, а ваш кондиционер не включается. Если вдруг такое произошло, тогда этому может способствовать две причины. Первая причина может скрываться в вытекающем, либо вообще вытекшем фреоне из компрессора. Вторая же причина более серьезная – это когда сломался весь компрессор и его нужно полностью менять.

Для определения причины, первым делом нужно открыть крышку капота вашего транспортного средства. Затем потребуется осмотреть все трубки, которые составляют систему охлаждения. Если вы заметите масляные выделения на трубах, тогда большая вероятность того, что фреон вытек. А если фреона нет, тогда компрессор выключается сразу. Для определения истинной причины неработоспособности кондиционера, нужно сделать следующее.

Первым делом потребуется приобрести в авто-магазине баллончик с фреоном для ручной закачки в систему. Но перед этим нужно определить марку фреона, которая нам потребуется. Дело в том, что до 1995 года во все кондиционеры автомобилей заправлялся фреон марки CFC-12, а уже после другой маркой R134. Так вот, когда определились, идем в магазин и покупаем нужную марку фреона. Когда приобрели, нужно будет на компрессоре найти специальный клапан для закачки фреона. Затем садимся в автомобиль, заводим его, не забудьте поставить на ручной тормоз, и идем к компрессору. Когда автомобиль работает на холостых оборотах, мы в это время прижимаем баллон с фреоном к клапану на компрессоре и потихоньку начинаем откручивать вентиль баллона. Далее, садимся в салон автомобиля и начинаем газовать, пока прохлада не будет ощущаться в салоне автомобиля. Когда ощутите холод, нужно остановить двигатель и снять баллончик с фреоном. Далее закрываем капот и все готово.

В том случае, если проблема повториться, в течении нескольких дней, тогда нужно обращаться к специалисту в этом деле. Так как устранить коренную проблему вы не сможете самостоятельно. Вообще, ремонт кондиционера может обойтись по-разному. Если это автомобиль российского или корейского производства - тогда дешевле, а если европейского - тогда намного дороже. Желаем вам весенней прохлады в салоне вашей машины, а если нужно, то и летнего тепла.

Все новости