Заявки на почту:

 sale@formula-holoda.ru
 info@formula-holoda.ru

+7 (846) 300-46-46

+7 (846) 200-45-45


Заказать звонок

Колпачки опрессовочные

Колпачок опрессовочный выпускается разных видов, в зависимости от диаметра шланга. Прочный и долговечный – он незаменим для надежной фиксации. Колпачок устойчив к механическим движениям и изгибам. Его корпус обеспечивает крепкое соединение.
Скрыть подбор Сбросить
12
Умолчанию Цене Рейтингу
12 48 Все
Код товара: НФ-00000322
44.16 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00000321
30.81 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00000323
28.76 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025094
38.06 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025098
41.86 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025097
38.06 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025096
30.46 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025091
30.47 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025092
26.65 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025093
36.16 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00000324
29.23 руб. за 1 шт
В наличии: много
- +
Код товара: НФ-00025095
26.65 руб. за 1 шт
Возможен предзаказ
- +

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? 

Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор - на кузове. Если их соединить металлической трубкой - она не проработает и часа. Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются. Часто сталкиваются с тем, что некоторые "ремонтеры" попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. 

Если на обратной магистрали это еще как-то может "прокатить", то на напорной - обязательно взорвется. Ремонтируются шланги высокого давления более цивилизованным способом. "Под корень" отпиливаем входящие в шланг патрубки и привариваем к ним новые "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового шланга (кондиционерный, фирмы Good-Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве.